В поисках ТНВД 3.2DiD Pajero

Друзья спешу поделиться с вами о моём горьком опыте, который я получил владея джипом Митсубиси Паджеро 3. Приобрёл автомобиль летом 2014 года и проездил на автомобиле без всяких проблем два года (менял только расходники), затем беда постучала в мои двери. В конце мая 2016 года у автомобиля неожиданно появился прирост расхода топлива причем весьма значительно с 14,5 — 15 до 22 -23 литров соляры в смешанном цикле. Друзья посоветовали пройти диагностику  ТНВД   в специализированном центе по обслуживанию автомобилей. Так сложились обстоятельства, что первый дизель в моей жизни, в котором я слабо разбирался я, выдвинулся в сервис. Автосервис я перелопатил в интернете по отзывам автолюбителей, выбрал из многочисленного выбора самый подходящий подходящий по параметрам доступное качество. В специализированном сервисе сняли коллектор для промывки, и продувки заглушили клапан рециркуляции отработавших газов. Покатавшись примерно недельку, возросло только ускорение расход не уменьшился ни на грамм. Немного позже возникает казус двигатель ограничился числом оборотов и скоростью. Обороты за 2000 не повышаются, а скорость более 100 км/час. Я начал думать, что барахлит насос так как в баке оставалось литров 5 дизельного топлива заехал на заправку и заправил до полного. Выехал с заправки надавив на педаль акселератора машина поехала нормально. Проехал километра 2 останавливаюсь перед пешеходом, бац обороты упали на ноль, двигатель перестал работать. Крутанул ключ зажигания вроде двигатель без проблем запустился, останавливаюсь опять, заглох. Дальше стало еще хуже, движок полностью перестает держать обороты. Мотор работал неважнецки (плавали обороты). На включение мотора крутить стартером 5- 10 секунд. Выбора не оставалось, как возвращаться к мастерам. Когда приехал я, сказал, что случилось и спросил поможете или нет. Слышу в ответ не сомневайтесь, мы не зря едим свой хлеб. Провели осмотр машины. Подвели черту: насос высокого давления накрылся. В голове представил стоимость в 40000-50000 тыс. рублей. Спрашиваю сколько стоит новый, когда я увидел цену я, потерял дар речи. Сколько переспросил я, этот ТНВД от космического корабля? Стоило оно 190000 тыс. рублей. Ошалеть, треть стоимости внедорожника. Ремонтом насоса ребята не занимались, могли помочь привезти новый не понятно откуда. Советовали обратиться в Москву, говорили там есть мастера которые могут помочь восстановить топливный насос от Pajero 3, 3.2 DiD. Какая Москва думал я, там скорее всего попаду на развод. Советовали заказать у Украинских партнеров, но зная, что твориться на Украине решил, что не стоит связываться. Еще был вариант заказать в Белоруссии. Там я увидел достаточно подходящий сайт в интернете который занимается ремонтом топливного оборудования, но так как я живу в Росси захотел найти отечественный сайт и начал перекапывать интернет, друзья где я только не был, искал месяц уделяя в день по 2-3 часа. Смотрел ролики на ютюб канале и наткнулся  на парней они занимаются продажей запасных частей новых и б/у с европейского рынка. В описании под роликом увидел ссылку на сайт Перешел по ссылке, увидел очень большое количество подбора продукта связанного с топливной аппаратурой. Там я увидел топливный насос который подходит к моей машине. На их сайте прочитал номер телефона и позвонил, мне ответил Дмитрий это человек который фигурировал в ролике про продажу автомобильных запасных частей. Он профессионально мне все объяснил и сказал как поступать правильно, я понял, что от меня нужно и как мне разобраться в сложившейся ситуации. Дмитрий сказал мне, что после того как насос высокого давления 3.2DiD на Pajero отремонтируют и поставят на него все оригинальные запасные части, насос 100% будет длительное время служить на автомобиле. Сказал мне, что я приобрету 2 летнюю гарантию на насос. Дмитрий рассказал мне один момент на который стоит обратить внимание. Дмитрий объяснил, что проблема данного насоса высокого давления сводится к тому, что вместе с ТНВД нужно поменять топливный резервуар так как в оригинальном топливном баке присутствует напыление с внутренней стороны и при ударе баком это напыление начинает осыпаться и вся пыль попадает в ТНВД вместе с дизельным топливом. Данный насос является очень привередливым и при попадании отслаивающегося напыления часто приходит в негодность. Подумав, я заказал в месте с насосом пластиковый топливный бак. Отослав насос Дмитрию он связался со мной сказал посылку получил и так как мы с ним договаривались я перевел первую часть суммы ему на карточку. Через 7 дней Дмитрий мне позвонил и сказал, что отправляет топливный насос обратно на мой адрес. Через пару дней посылка пришла на мой адрес через экспресс отправление. Открыв посылку я увидел, что деталь находилась в упаковке производителя. Через два дня в другой посылке мне пришел топливный бак. Установил все на автомобиль, на данный момент я ежу почти три года не испытывая никаких проблем с топливным насосом. Гарантия, которую дал Дмитрий подошла к концу. Бояться не смысла, ведь если что-то выйдет из строя я знаю куда обратиться и мне помогут без всякого обмана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *