Вам нужно произвести ремонт рулевого управления автомобиля?

Рулевое управление, как любой механизм, изнашивается и ломается. Поэтому следует регулярно проверять работоспособность автомобиля. Это обеспечит комфортную и безопасную езду.

Практически все современные автомобили оснащены системами ЭУР или ГУР. Ремонт РУ с усилителем включает два этапа:

  • рулевую систему авто диагностируют, чтобы обнаружить изношенные и сломанные элементы;
  • непригодные детали и агрегаты ремонтируют или заменяют.

Наиболее уязвимыми элементами рулевой системы с усилителем являются:

  • насос ГУР. Ремонт гидроусилителей всегда начинается с проверки насоса, который больше других узлов усилителя подвержен износу. Частые неисправности — износ сальников и подшипников, клапана сброса давления, статора и лопастей ротора;
  • электродвигатель усилителя. Ремонт ЭУР и ЭГУР подразумевает обязательную диагностику электродвигателя — в узел часто попадает влага и вызывает короткое замыкание;
  • пыльники, втулки, сальники, резиновые кольца и уплотнители — элементы, которые быстро изнашиваются и требуют постоянного внимания. Последствия несвоевременной замены — течь, коррозия, быстрый износ агрегатов РУ и дорогостоящий ремонт гидравлики;
  • подшипники, клапаны, крестовины — стабилизируют работу валов рулевого управления. Если несвоевременно устранить изношенную деталь, в будущем возникнет необходимость заменить целый узел — например, редуктора и рейку.

Компания «Автодел-Сервис» предлагает профессиональные услуги по диагностике, обслуживанию, реставрации и ремонту рулевых реек в Москве, рулевого управления легкового и коммерческого транспорта.

Качественный ремонт рулевого управления производится по доступным ценам и в самые сжатые сроки. Таких результатов мы добиваемся путём организации рабочего процесса, квалификации и опыта персонала, наличию собственного склада запчастей для ремонта и обменного фонда агрегатов.

Мы уделяем большое внимание специализированному инструменту для восстановления рулевой рейки, а так же оборудованию для тестирования агрегатов после ремонта. Благодаря этому наши клиенты могут быть уверенны в качестве выполненных работ.

Если у вас выключилась рулевая рейка, плохо крутится руль, не информативный руль, загорается лампочка на панели приборов и выключается рулевая рейка (тугой руль), ошибка eps рулевой рейки, стук в руле, люфт в руле, сработал датчик угла поворота руля, обращайтесь на диагностику в «Автодел-Сервис». Мы определим причину, по которой отключилась рулевая рейка, решим все проблемы с рулевым управлением, обслуживание и ТО рулевой рейки, проведем комплексный ремонт рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *